CJM

Продукт и бренд

На что уделить больше внимания, на развитие продукта или бренда? Что важнее продукт или бренд?
Наверное, вы встречали очень хороший продукт, который находят, как правило, по рекомендации, из уст в уста, как ценную информацию, но абсолютно неизвестный большинству. Или наоборот, находите нечто с отличной маркетинговой упаковкой, эстетически привлекательной, сформированной по всем правилам захвата внимания, а по итогу приобретения товара остаетесь разочарованными. 

Обе ситуации нередки. И логично, что правильным ответом на вопрос: Что же важнее или что развивать вперед: продукт или бренд ? Ответ: И то, и другое. Правильный продукт с правильной репутацией и в соответствующей визуальной и вербальной идентификацией.

Таким образом, мы делаем благое дело для пользователя, экономим его время, он сразу понимает, что этот магазин (товар, сервис и пр.) мне подойдет, потому что я забочусь в первую очередь (о выгоде приобретения, эксклюзивности, скорости и млн. др. мотивов), как и обещает этот бренд. Продукт плюс его воспринимаемый образ - развиваем одновременно, гармонично, по-честному. С точным попаданием в аудиторию и ее ситуативную и ценностную модели.