Your company
Принимайте решения для развития бизнеса на основе данных:
о рынке
о покупателях
о продукте

Агентство маркетинговых решений INFOCUS
Эффективные маркетинговые решения с фокусом на клиента

Принимайте решения для развития бизнеса на основе данных:
о рынке
о покупателях
о продукте

Агентство маркетинговых решений INFOCUS
Эффективные маркетинговые решения с фокусом на клиента

Для принятия любых ключевых маркетинговых решений, нужна объективная информация
С какими задачами мы работаем:
1
Как выбрать название для продукта/компании?
2
Как создать новый продукт?
3
Как адаптировать продукт или стратегию продвижения под новую территорию?
4
Как клиенты принимают решение о покупке?
5
Какую ценовую стратегию выбрать?
6
Какое выбрать позиционирование?
7
Как мой бренд воспринимают клиенты?
8
Как сделать лучший сервис?
9
Что поможет удержать клиентов?
Какую информацию мы можем собрать для вашего проекта и проанализировать:
.
О рынке
• Предоставим информацию об объеме и специфике рынка, ключевых игроках и трендах, чтобы оценить свои возможности

• Разберем на молекулы ваших конкурентов чтобы выявить лучшие практики и найти свое место на рынке

• Изучим каналы распределения и способы сбыта, стратегии стимулирования сбыта, для того чтобы разработать стратегию эффективного продвижения.

О потребителях
• Узнаем истинные мотивы и факторы выбора ваших клиентов или представителей целевой аудитории, что позволит расставить правильные акценты при продвижении.

• Исследуем покупательский опыт, для того чтобы найти ресурсы для улучшений продукта и сервиса

• Изучим реакции на новый товар и его потенциал, для того чтобы сократить количество тестов и сделать успех проекта прогнозируемым.

Что конкретно мы делаем
Собираем данные о рынке
• Емкость
• Конкурентная среда
• Тренды развития
• Важная статистика

Разрабатываем концепцию продуктов
• CustDev
• Разработка и тестирование MPV
• UX тестирование
Выстраиваем клиентский путь
• Изучаем потребительский опыт
• Создаем клиентский путь и делаем его «бесшовным»
• Разрабатываем стратегии привлечения и удержания клиентов
• CJM, JTBD, Customer experience

Формируем стратегию маркетинга
• Сегментация аудиторий
• Позиционирование и УТП
• Создание Product Market Fit
• Коммуникативная стратегия

Помогаем стать брендам узнаваемыми
• Ребрендинг
• Стратегия коммуникаций
Что получаете вы на выходе?

Инсайты-инсайты-инсайты.
Уверенность, вдохновение и легкое внедрение изменений.
Масштабные изменения без страха.
Несколько кейсов, из тех,что мы уже решили с помощью исследований рынка и потребителей
Фабрика мебели для новорожденных
Стоит ли менять позиционирование?
Перед разработкой маркетинговой стратегии, важно было подтвердить или опровергнуть жизнеспособность гипотезы о позиционировании, которое продвигали основатели.
Как разработать концепцию городского молодежного пространства?
Заказчик
Исходя из данных фокус-групп и экспертных исследований, соотнеся концепцию проекта с анализ рыночных рисков были сформированы практические рекомендации для разработки нового молодежного пространства.
Что является основными факторами выбора для каждого из клиентских сегментов?
Крупнейшая сеть ломбардов в Казахстане
При разработке маркетинговой стратегии в целях оптимизации бюджета на продвижение глубокого изучения требовал каждый потребительский сегмент
Мы проверили на практике, что каждая маркетинговая стратегия, построенная на основе данных о рынке и пользователях, успешна.

Изучение поведения потребителей – это лучший способ создавать человекоцентричные продукты и сервисы.

Исследуем всесторонне, максимально включаемся в процесс и берем ответственность за результат.
Ценовая политика
Разведка
Сбор информации из открытых источников
Аудит текущей ситуации

    от 30 000 ₽
    В контакте
    Изучение потребителей
    Проектирование идеального Custom Experience
    • Фокус – группы
    • CustDev
    • Холл -тесты


    от 70 000 ₽
    Создание концепции продукта
    Product-Market Fit
    • Исследование рынка и потребителей
    • Рабочие группы
    • Креативные сессии
    от 150 000 ₽ (3 месяца)
    Какие еще вопросы вас могут волновать
    В каких городах вы можете проводить исследования?
    В любых городах с русско- и англоговорящей аудиторией, у нас большой арсенал онлайн и офлайн исследований.
    В каком виде я получу результаты исследования?
    В зависимости от программы исследования и задач бизнеса количество документов может быть разным. Обычно это презентация, текстовый отчет и таблицы с первичной информацией, транскрибацией
    Как мне убедиться, что результаты «взяты не из головы?»
    В большинстве исследований мы работаем с базой заказчика, и легко проверить были ли проведены интервью. По другим интервью по требованию предоставляются контактные данные респондентов, по фокус-группам – видеозаписи. Другие данные передаются со ссылками на источник.
    Могу я рассчитывать на вашу помощь при внедрении изменений?
    По желанию заказчика мы становимся частью команды внедрения на определенный период времени. В случае необходимости делаем повторные исследования, чтобы сравнить «до» и «после».
    Ключевые лица нашей команды
    Елена Ахметзянова
    Управляющий партнер
    Возглавляет исследовательское направление в компании. Специализируется на изучении поведения и предпочтений потребителей на В2В и В2С рынках.
    Юлия Соловьева
    Управляющий партнер
    Разрабатывает и реализует онлайн и офлайн маркетинговые стратегии для малого и среднего бизнеса.
    Аниса Хасанова
    Специалист по продвижению
    Внимательный к деталям директолог и СЕОшник, который делает рекламу точной. Более 200 реализованных проектов.
    Лейсян Салахатдинова
    Исследователь и фасилитатор
    Специалист по межкультурным коммуникациям, экспертным интервью и групповым обсуждениям
    Ольга Крылова
    Журналист и копирайтер
    Специалист по "живым" и структурированным текстам для бизнеса.
    Наши контакты
    Казань:
    tel/WApp: +7 904 660 38 08
    e-mail: info@infocus-group.ru

    Иркутск:
    tel/WApp: +7 950 094 59 11
    e-mail:info@infocus-group.ru